Кейс SMM
Развитие сообществa и привлечение лидов через соцсети
ведение бизнес-клуба
Было
< 300 подписчиков в ВКонтакте.
Публикация только анонсов мероприятий.
Отсутствовал анализ аудитории и стратегия развития соцсетей для привлечения лидов.
Не было лид-магнита через бизнесы и истории успеха резидентов клуба.
Отсутствовал фирменный стиль.
Не было UGC-контента на регулярной основе.
*экстремистская организация, деятельность запрещена в РФ
СТАЛО
подписчиков в ВК
2000+
Через Instagram* создается UGC-контент на регулярной основе
Разработаны рубрики для лид-магнита
Создан качественный визуал в разных форматах: фото, видео и графика
Используется многоканальность с адаптацией контента
под каждую соцсеть
Создан фирменный стиль
в соцсетях, внедрены
AI-технологии в контент
Запущен подкаст с предпринимателями клуба для внешнего пиара резидентов и удержания резидентов в сообществе
Итог всей проделанной работы
Увеличение количества лидов через соцсети на 300%

80% резидентов перед тем, как вступить в сообщество просматривают соцсети и принимают положительное решение

Увеличилась лояльность резидентов за счет рубрик на платформе клуба: резиденты могут повысить свою медийность и заявить о своей экспертности → повысить продажи своего бизнеса

Узнаваемая коммуникация на локальном рынке
*экстремистская организация, деятельность запрещена в РФ